Корзина
29 отзывов
ООО "Хорошая тара"
+78633226088
Ростовская областьРостов-на-Донуул. Доватора, 150, офис 225
Поддоны и паллеты - неотъемлемый атрибут при грузоперевозках

Поддоны и паллеты - неотъемлемый атрибут при грузоперевозках

Поддоны и паллеты - неотъемлемый атрибут при грузоперевозках
Достаточно полезным видом инструментария в грузоперевозках является поддон. Как правило, его изготавливают из большинства распространенных материалов. Это может быть пластмасс, дерево, металл.

21.03.16

Достаточно полезным видом инструментария в грузоперевозках является поддон. Как правило, его изготавливают из большинства распространенных материалов. Это может быть пластмасс, дерево, металл. Металлические поддоны распространены плохо и не пользуются огромной славой. Это связано с тем, что высокий вес самого поддона отпугивает покупателей. Однако в том случае, когда на него будет уложен и закреплен паллет, то масса поддона увеличится в несколько раз.

Поподробнее хотелось бы остановиться на пластиковых поддонах, занимающих лидирующие позиции в топе предпочтений покупателей складского оснащения. Поддоны из пластика отличаются рядом ключевых преимуществ по сравнению с их деревянными аналогами:

1. Возможность максимально компактного складирования, что в условиях ограниченной площади дает существенную выгоду.

2. Чрезвычайно низкий показатель гигроскопичности (способности накапливать влагу), что вкупе с легкостью пластика, как материала, дает возможность держать вес поддонов на стабильно низком уровне.

3. Способность длительный срок сохранять первоначальное потребительское состояние. Сколы, трещины, а главное торчащие гвозди здесь отсутствуют в принципе.

4. Неподверженность пластиковых поддонов агрессивным проявлениям среды.

5. Легкость в поддержании в пригодном для работы состоянии (чистка, санобработка).

Безусловно, все хорошее не может стоить дешево. Так и пластиковые поддоны характеризуются более высокой стоимостью относительно деревянных паллет. Но, как показывает практика, приобретение поддонов из пластика оправдает себя уже через полгода активного использования.

Деревянные поддоны наиболее распространены. Их достаточно легкий ремонт в любых ситуациях привлекает внимание, что, конечно, повышает спрос покупателя. Легкость в утилизации уже использованного поддона намного проще, чем уничтожения тары других материалов.

К любому поддону, независимо от материала, из которого он изготовлен, предъявляются определенные четкие правила, прописанные в ГОСтах. Так, согласно этим документам, поддон должен иметь определенные размеры, в том числе точное соблюдение толщины, длины и высоты досок. Ширина калевок тоже четко указана. Это позволяет стандартизировать грузоперевозки, облегчить расчеты расстановки паллетов. В некоторых компаниях очень сильно проверяют размеры поддонов, ведь разница в 2-3 мм может остановить всю поточную работу.

При грузоперевозке, независимо от ее вида, паллет, иными словами, груз, должен быть закреплен во избежание получения царапин, сколов и пр. Закрепляют паллет с помощью стрейчпленки или специализированными ремнями. Они удерживают паллет в определенном состоянии, не давая ему возможности наклоняться, перемещаться. Это предосторожность обеспечивает качество перевозки и перемещения грузов. Запрещено использовать для крепления паллета гвозди, шурупы и похожие орудия, чтобы не повредить поддон.

Кстати, закрепление паллета позволяет обеспечить легкость и безопасность самого груза и людей во время погрузки и разгрузки. Крепления не дают возможность поехать, сдвинуться с места паллету, и в то же время, разрешают заниматься работой не только грузчикам, но и автопогрузчикам.

Нельзя сказать, что ГОСТ плох. Он существенно облегчил изготовление поддонов, значительно снизил финансовые затраты компаний. Стандартизация размеров и других параметров привела к сокращению затра
social-icon
social-icon
Loading...